колонка эксперта
видео
рекомендуем
опрос месяца
В апреле на тюменском рынке появится новый бренд халяль-мяса
![]() |
![]() |
Все больше российских предприятий начинают производить продукцию в соответствии с нормами ислама. Явление начинает носить массовый характер, когда к процессу подключаются ведущие игроки – крупнейший российский сельскохозяйственный производитель группа «Продо» начала развивать направление «Халяль» на своей птицефабрике «Тюменский бройлер».
Мясо, дозволенное, с точки зрения ислама, будет продаваться под новой торговой маркой «ХАЛИФ». В концепции нового бренда использованы названия рецептов восточных блюд из курицы – бешбармак, риза-кюфта, шурпа-ханум, люля-кебаб. Этот прием специалисты «Тюменского бройлера» использовали сознательно, чтобы показать многообразие блюд из курицы и напомнить хозяйкам о традициях национальной кухни разных народов..
Сертификат «Халяль» птицефабрике «Тюменский бройлер» был выдан Казыятским управлением мусульман Тюменской области.
Источник: MuslimEco.ru
21.04.2017
Библиотека (13) Бизнес-блок (230) Бизнес-семинар (1) Благотворительность (1) Закят (27) Инвестиционные проекты (3) Информационное партнерство (1) Исламские финансы (1490) Исламский банкинг (11) Исламское страхование (4) Исследование российского рынка исламских финансов (2) Кадровая служба (33) Книги и учебные пособия (1) Круглый стол "Туриндустрия халяль" (1) Курс "Исламские финансы" (7) |
Мероприятия (2) Мероприятия (80) Об агенстве КЦ Амаль (1) Образование за рубежом (2) Обучение (118) Практика в СМР (1) Преддипломная практика (1) Халяль (198) Халяль индустрия (420) Ценные бумаги (3) Экономика и этика (143) Экспертное совещание в ФУ (1) Экспертное сообщество (51) Этика бизнеса в исламе (4) |